Новости
20.03.2014

Продаем новый бензовоз Капри ППЦ-28, год выпуска 2013 г., пробег 2000 км

- объем цистерн 28 куб./м. (4 отсека)

- насосы марки BLACKMER , 26 куб./час (реверс)

- сливной рукав от 4 до 15 м

- оси BPW

- тип тормозов барабанный

Цена 2 100 000 руб.

8-926-116-96-06 Николай


05.07.2013

Приглашаем всех желающих оказать материальную и благотворительную помощь Православному детскому социально-реабилитационному центру "Покров"

04.04.2013

Компания "Битойл" закупила новую дополнительную партию битумовозов на машиностроительном заводе "Бецема".

30.08.2012

Наша компания, со дня основания Российского благотворительного фонда помощи детям "Врожденная расщелина губы и неба" совместно с родителями пациентов, оказывает помощь в развитии фонда. Мы будем рады Всем откликнувшимся оказать поддержку и посильную помощь фонду. Подробнее о фонде на страничке фонда www.vrgn.ru ,видео http://www.youtube.com/watch?v=MBbhiltC3Cw

03.09.2011

Битойл: европейский менеджмент

Статья из журнала "Автомобильные дороги"

Сертификат официального дистрибьютора

Главная / Статьи о битуме и мазуте / Какие условия должны быть учтены перед тем, как купить мазут М-100.

Какие условия должны быть учтены перед тем, как купить мазут М-100.

Существует две основные марки топочного мазута - м-100 и м-40. Отличаются они вязкостью и присутствием в составе мазута м-40 среднедистиллятных фракций, которые добавляются в качестве присадок, понижающих температуру застывания мазута.

Мазут топочный может применяться в качестве котельного топлива для тепловых генераторов, или основного источника тепловой энергии в котельных и отопительных системах. Наиболее часто используют мазут м-100, который поставляется прицепами-битумовозами или вагонами-цистернами. Однако, некоторые производители фасуют мазут по металлическим бочкам, так как такая тара является удобной при небольшом потреблении, но в промышленных условиях не применяется.

Перед тем, как купить мазут  М-100 стоит учитывать его технические параметры:

- условная вязкость. Норма устанавливается при определенной температуре.

- массовая доля технических примесей.  По минимальному их содержанию лидируют флотские мазуты.

- зольность. Меньшей зольностью, опять же, отличаются именно флотские мазуты.

- массовая доля серы.

-массовая доля воды.

- температура застывания. По этому параметру снова лидирует флотский мазут, а мазут м-100 можно признать самым «теплолюбивым».  Для того чтобы понизить температуру застывания мазута, в него чаще всего добавляют солярку, керосиново-газойлевые фракции и др.

- теплота сгорания. Параметр, который у мазута различных марок отличается незначительно. Мазут м-100 отличается меньшей теплотой сгорания, наибольшие показатели - у флотского мазута.

Как и дорожный битум, мазут является продуктом сезонным, но в отличие от битума, который используется летом, в связи со спецификой дорожного строительства, топочный мазут более активно продается именно в осеннее-зимний период. Причины такого скачка абсолютно ясны, потому в дополнительных разъяснениях не нуждаются - отопление в большей мере актуально в зимнее время.